Самообразование
Методическая тема: формирование читательской компетенции учащихся
Задачи:
- изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков русского языка и литературы, МХК в контексте требований ФГОС ООО;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
- овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
- Интернет;
- семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
- мастер-классы,
- курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей русского языка и литературы, МХК.
Ожидаемый результат самообразования:
- предоставление школьникам опыта самостоятельного общественного действия
Цели: повышение профессионального уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы, МХК;
формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
умение видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности, создание благоприятных условий для самореализации учащихся, формирования читательской компетенции и социализации подростков путем взаимодействия и сотрудничества всех сторон, участвующих в процессе воспитания.
формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
умение видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности, создание благоприятных условий для самореализации учащихся, формирования читательской компетенции и социализации подростков путем взаимодействия и сотрудничества всех сторон, участвующих в процессе воспитания.
Задачи:
- изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков русского языка и литературы, МХК в контексте требований ФГОС ООО;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
- овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
- Интернет;
- семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
- мастер-классы,
- курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей русского языка и литературы, МХК.
Ожидаемый результат самообразования:
- предоставление школьникам опыта самостоятельного общественного действия
- повышение качества преподавания предметов;
- разработка учебных рабочих программ по русскому языку и литературе, МХК в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- освоение УМК, эффективных для преподавания по ФГОС ООО;
- применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
- создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
- разработка учебных рабочих программ по русскому языку и литературе, МХК в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- освоение УМК, эффективных для преподавания по ФГОС ООО;
- применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
- создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.