Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 11:37

Сайт учителя русского языка и литературы ЛГ МАОУ "СОШ № 4" Холиной Ирины Васильевны

Меню сайта
Методическая копилка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мониторинг техники чтения

 Мониторинг   «Техника  чтения  8 Б класса»  (2016 -2020)


     Данные диаграммы показывают рост техники чтения  у учащихся с 5 по 8 класс. 1 диаграмма- понимание текста, основывается на умении отвечать учащихся на вопросы на понимание текста.  Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 42%, в 8 классе - 64%. Остаются дети, которые могут ответить только на 1 вопрос, или при ответе искажают текст.
     2 диаграмма- количество слов  демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых  детей. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, незначительно повысили свою технику. Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем,  от  10до  20 слов. 
     3 диаграмма - интонация. Изначально  соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 50%. Требования  8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл.


Мониторинг отслеживания техники чтения учащихся 8 В класса


     Данные диаграммы показывают рост техники чтения  у учащихся с 5 по 8 класс.
     1 диаграмма основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста.  Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 43%, в 8 классе - 62%. Остаются дети, которые могут ответить только на 1 вопрос (4 человека), или при ответе искажают текст( 3-5 человек).
     2 диаграмма - количество слов  демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых  детей ( 6 человек читали ниже 75 слов). На протяжении 3 лет данные учащиеся незначительно повысили свою технику на 15-20 слов. Но зато по классу наблюдается  низкая техника роста, связанная с тем, что в данном классе стало популярно слушать аудиокниги. 3 диаграмма - интонация. Изначально  соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 38%. Требования  8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл, на данном этапе выполняют 62% В данном классе учатся 5 человек с диагнозом ОВЗ.

       
Мониторинг техники чтения  - 2015-2019 (5б-9б)


     Данные диаграммы показывают рост техники чтения  у учащихся с 5 по 9 класс.
     1 диаграмма - основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста.  Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 56%, в 9классе - 86%. Остались дети, которые могут ответить только 1 вопрос (3 человека ОВЗ), или при ответе некоторые учащиеся  (5 человек) искажают понисмание текста.
     2 диаграмма- количество слов  демонстрирует изначально средний уровень чтения, но 3 учащихся имели очень низкий уровень в 5 кл. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, не намного повысили свою технику, на протяжении всех лет учёбы на уроке использовались разные виды работы по преодолению низкого уровня чтения: скороговорки, жужжащее чтение, чтение с интонированием . Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем,  от  12 до  20 слов. 
     3 диаграмма - интонация. Изначально  соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 62%. Требования  9 кл - это требования устного собеседования.












Вход на сайт

Холина И.В.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Электронный журнал
Всероссийский конкурс
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020 - 2024