Мониторинг техники чтения
Мониторинг «Техника чтения 8 Б класса» (2016 -2020)
Данные диаграммы показывают рост техники чтения у учащихся с 5 по 8 класс. 1 диаграмма- понимание текста, основывается на умении отвечать учащихся на вопросы на понимание текста. Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 42%, в 8 классе - 64%. Остаются дети, которые могут ответить только на 1 вопрос, или при ответе искажают текст.
2 диаграмма- количество слов демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых детей. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, незначительно повысили свою технику. Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем, от 10до 20 слов.
3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 50%. Требования 8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл.
2 диаграмма- количество слов демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых детей. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, незначительно повысили свою технику. Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем, от 10до 20 слов.
3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 50%. Требования 8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл.
Мониторинг отслеживания техники чтения учащихся 8 В класса
Данные диаграммы показывают рост техники чтения у учащихся с 5 по 8 класс.
1 диаграмма основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста. Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 43%, в 8 классе - 62%. Остаются дети, которые могут ответить только на 1 вопрос (4 человека), или при ответе искажают текст( 3-5 человек).
2 диаграмма - количество слов демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых детей ( 6 человек читали ниже 75 слов). На протяжении 3 лет данные учащиеся незначительно повысили свою технику на 15-20 слов. Но зато по классу наблюдается низкая техника роста, связанная с тем, что в данном классе стало популярно слушать аудиокниги. 3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 38%. Требования 8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл, на данном этапе выполняют 62% В данном классе учатся 5 человек с диагнозом ОВЗ.
1 диаграмма основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста. Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 43%, в 8 классе - 62%. Остаются дети, которые могут ответить только на 1 вопрос (4 человека), или при ответе искажают текст( 3-5 человек).
2 диаграмма - количество слов демонстрирует изначально низкий уровень чтения некоторых детей ( 6 человек читали ниже 75 слов). На протяжении 3 лет данные учащиеся незначительно повысили свою технику на 15-20 слов. Но зато по классу наблюдается низкая техника роста, связанная с тем, что в данном классе стало популярно слушать аудиокниги. 3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 38%. Требования 8 кл - это требования устного собеседования в 9 кл, на данном этапе выполняют 62% В данном классе учатся 5 человек с диагнозом ОВЗ.
Мониторинг техники чтения - 2015-2019 (5б-9б)
Данные диаграммы показывают рост техники чтения у учащихся с 5 по 9 класс.
1 диаграмма - основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста. Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 56%, в 9классе - 86%. Остались дети, которые могут ответить только 1 вопрос (3 человека ОВЗ), или при ответе некоторые учащиеся (5 человек) искажают понисмание текста.
2 диаграмма- количество слов демонстрирует изначально средний уровень чтения, но 3 учащихся имели очень низкий уровень в 5 кл. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, не намного повысили свою технику, на протяжении всех лет учёбы на уроке использовались разные виды работы по преодолению низкого уровня чтения: скороговорки, жужжащее чтение, чтение с интонированием . Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем, от 12 до 20 слов.
3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 62%. Требования 9 кл - это требования устного собеседования.
1 диаграмма - основывается на умение отвечать учащихся на вопросы на понимание текста. Учащимся задаются 3 вопроса, При ответе на 2 из 3 засчитывается понимание текста. В 5 классе таких учащихся было 56%, в 9классе - 86%. Остались дети, которые могут ответить только 1 вопрос (3 человека ОВЗ), или при ответе некоторые учащиеся (5 человек) искажают понисмание текста.
2 диаграмма- количество слов демонстрирует изначально средний уровень чтения, но 3 учащихся имели очень низкий уровень в 5 кл. На протяжении 3 лет данные учащиеся , к сожалению, не намного повысили свою технику, на протяжении всех лет учёбы на уроке использовались разные виды работы по преодолению низкого уровня чтения: скороговорки, жужжащее чтение, чтение с интонированием . Зато у других учащихся уровень чтения поднялся, в среднем, от 12 до 20 слов.
3 диаграмма - интонация. Изначально соблюдали паузы окончаний предложений только чуть больше 62%. Требования 9 кл - это требования устного собеседования.